Re: Вебмани всё?

А сейчас я еще вижу (своими глазами - не из новостей!) падение
ассортимента (целые полки в Пятерочке пустуют), ухудшение качества
продуктов (причем за счет вымывания более качественных товаров в
пользу более дешевых и плохих), непрерывное повышение цен - пока еще
не катастрофическое, но раздражающее. А кое в чем и катастрофическое -
в строительной отрасли, например // Ревич

Думаю, вы описываете банальный оскал капитализма - где прибыльнее, туда и идёт.

Стабильность и уравниловка, так милая нам, советским (да, я туда же себя причисляю, потому что помню покупательную стоимость монеток) - имеет свою цену: либо строишь сбалансированную систему хозяйствования и народ сам себя прокормит и в турции свозит, либо отдаёшь несколько процентов ВВП населению чтоб не волновалось.

Власти выбрали второе, но и тут как водится, вышел кукиш с маслом. Потому что на большее пойтить не могут.

А вообще, считать научились все, не только бизнес, но и власти. Экономическая подоплёка в принятии решений по содержанию нашего курятника - тоже методу управления, такой, странноватый, но им можно пользоваться.

Когда в Пятерочку не ходишь, конечно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/91f06734e2

Home | Main Index | Thread Index