Re: Вебмани всё?

Добрый день, Ruslan !

> А вот любой поисковик выдает массу предложений по запросу "Треска
> горячего копчения купить": и мелкие магазины в регионах, и крупные
> торговые сети, и специализированные рыбные лавки. По 600-700р за кило.

> Это какая-то другая треска?

Спасибо за наводку, Руслан. Готовых продуктов я в инете, правда, не
покупаю, но все равно интересно, почему ее тогда нет на прилавках. Мой
вывод сделан из того факта, что она исчезла с прилавков во всех
местах, где была когда-то. И в мелких точках на рынках и в "Красной
икре", и в крупных сетевых маркетах (Ашан, Пятерочка, Перекресток) я
ее давно не встречал. Вощем понял, что надо исследовать вопрос детальнее.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/527d335a75