Re: Украина

> "А американцы сами морщатся они от них" -- от создателя "Ты будешь смеяться, но американцы действительно считают. что несут ответственность".

Это ж как нужно искреннее любить всей душой США, чтобы искреннее
писать то, что не поддается верификации. Да, есть наверное внешние
слова и проявления, но зачем им верить? Андрей, признайся, у тебя дома
висит американский флаг, ты встаешь и засыпаешь под гимн США и вообще
фанат  У меня просто в голове не укладывается, как ты склонен им
доверять без всяких ИМХО, безусловно и на 100%. С чем это хотя бы
связано? Любовь, конечно же, зла. Но так слепо верить в добрые
намерения США... Ну не знаю.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3fca4fbc8b

Home | Main Index | Thread Index