Re: Семантические капсулы и др.

> Не стоит думать, что татары в Крыму хотят чего-то другого, чем остальные жители полуострова. И получили они многое, например, свой государственный язык. / Константин Венцлавович

Ну слава Богу, я хотел так думать, что обычные люди -- нормальные. А
мое отношение по трем причинам: 1) Меджлис и этот псих в двубортном
пиджаке, который предлагал взрывать опоры электропередач; 2) Рассказ
коллеги по "Коммерсанту", который задолго до событий купил квартиру в
Крыму и шокирован был общим настроем, что крымские татары хотят в
Турцию и все к тому идет 3) Однокурсница одна была, симпатичная и
милая, но потом сошла с ума. Еще до событий. На волне ярости меня даже
отфрендила. И я решил, все они ку-ку. Рад, что не так.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d4566f54ab

Home | Main Index | Thread Index