Re: Семантические капсулы и др.

> Так, а Крым, выходит, насильно присоединили? И жители Крыма всячески упирались? И референдум, конечно, был фейковым, "под дулами
автоматов"? / Алексей Комаров

И это ключевой вопрос. Не нравится мне сама идея рассматривать
население как мебель. Я на 1000% уверен в том, что жители Крыма за
Россию. Откуда? Да общался много раз лично как с ними, как и с теми,
кто общался с ними. Боярский тоже. Это исключено, что они за Украину.
Абсолютно. Ну, кроме крымских татар. Но там отдельная и некрасивая
история. Может их кто-то когда-то и обидел, но как и все обиженные
люди они стали токсичными, нечестными и скользко-неприятными. Я уж
писал, что при Украине они активно шустрили в пользу Турции. Их
ситуация с присоединением расстроила только потому, что теперь их
мечты войти в Турцию накрылись медным тазом и навсегда.

Но у меня один вопрос ко всем, кто утверждает, что Крым надо "вернуть"
(в кавычках, потому что мнение Крыма не учли при развале СССР). А как
это вернуть? А с людьми что? Выселить? Убить? Сломать морально?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfcd45feb3

Home | Main Index | Thread Index