Re: Семантические капсулы и др.

On 16/02/2022, at 08:39, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Это ж всё равно, как оказаться
> в компании антиваксеров, демшизы или в любом другом сообществе,
> закалённом атакой со стороны.

Лёш, а расскажи, кто такие антиваксеры? Они что, часть демшизы или ты их просто объединил через запятую?

Я реально всё пропустил, новостей и соц.сетей не читал 2.5 года и в принципе продолжаю не читать за редким исключением в виде еже-листа и раз в неделю пробежки по фейсбуку и не в курсе. Я и про Ковид-то узнал через полгода после начала эпидемии, когда уже у нас в компании начали болеть люди и мне рассказали. Потом мне звонили тут местные из всяких медицинских инстанций раз десять сначала с приглашениями, а потом с требованиями явиться на вакцинацию. Но у меня ещё от советских времён осталась привычка опасаться всего, чего от тебя хочет государство, так что я все призывы проигнорировал. Являюсь ли я антиваксером? Я не по принципиальным соображениям не делал вакцины, а просто по разгильдяйству. Живу я очень уединённо, контактов имею минимум, практически не выезжаю со своего двора, новостей не читаю, ничего не знаю. 14-16 часов в день занимаюсь своей работой и ни на что не отвлекаюсь.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3749ed8e72

Home | Main Index | Thread Index