Re: Семантические капсулы и др.

> в плоск... святую добродетельность американцев../ Курепин

В это связи, меня прямо сильно поражают жители соцсетей, которые
сначала долгое время писали, как им стыдно за Путина, который решил
напасть на украинцев. А теперь с чистой совестью и полным доверием
славят Байдена. который остановил Путина!:) Но в ФБ я ничего на этот
счет не пишу, не хочу обидеть Ибо много простых людей на Украине стали
жертвой своего легковерия.И настолько их покорёжило, что они не
принимают даже юмора и улыбок насчет "вторжения". Вот пишет моя
френдесса из Украины

> Ситуация последний месяц и особенно последние дни в нашей стране была крайне напряженная.Все,кто живут здесь,это прекрасно знают,ничего нового. Каждый думал о том,как уберечь свои семьи,если не дай Бог что... Я не хочу всем рассказывать,что было в 14 году,тогда мой муж забрал детей и увез их отсюда,и не мы одни так поступали. Кто находился внутри,знают и понимают все. На сегодняшний день я с интересом наблюдаю за поведением моих российских фейсбучных друзей. Вчера и сегодня читаю посты,от которых откровенно тошнит. Неужели происходящее смешно? Мемы,шутки...да ведь еще ничего до конца не решилось,ни вы ни мы не знаем,что будет и как. Мы тут все идиоты,наверное,сидим придумываем себе страшилки.. Сколько людей уже погибло,я не думаю,что это хороший повод для всеобщего веселья. Впрочем,сидящие перед телеками в безопасности некоторые мои "друзья",особенно в Москве и Штатах,считают,что все прекрасно и в общем-то,поделом нам красивым. Что ж,не желаю вам находиться здесь,продолжайт

 е делать ставки и стебаться,я вам этого точно запретить не могу) Просто все себя показали,никому в комментах ничего не пишу,дабы избегать еще и срача,не на мои нервы сейчас. Кстати,ни один человек не задал вопрос,как мы тут вообще себя чувствуем в преддверии больших проблем,не хочу произносить здесь лишние слова.
Скажу только,что мой взрослый ребенок сегодня ночью плакал,ему
страшно,как и мне,как и нам всем,кто здесь живет !!!

Т.е. получается, куча людей поверило в полный бред. А теперь кто-то
рад, что Байден их спас. А кто-то недоволен, что жители России
потешаются над их глупостью. Я даже не знаю, были ли в истории ещё
прецеденты такого вот искусственно индуцированного сумасшествия. Ведь
вообще, с самого начала и всегда было очевидно, что никакой Путин на
Украину совершенно точно не планирует нападать и не нападет. Но одни
сначала поверили в пропаганду Байдена и Блумберга, потом сильно
испугались, а теперь вот радуются и оскорбляются на тех, кто считает
их психами. М-да...И куда катится этот мир

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/115a9c7b1d

Home | Main Index | Thread Index