Re: Семантические капсулы и др.

> Боже, какие же они миролюбивые и добросердечные.
>
> "Не верю" ((c) Станиславский)

Проверьте. Возьмите какой нибудь случай, когда "когда США или их
европейские марионетки начинают войны, проводят санкции"  и просто
внимательно почитайте  - как развивались события.

> Да, и по поводу Крыма. Когда меняется владелец - или хотя бы проводится
> референдум, как-то обозначается намерение - смены владельца территорий, то
> если это не Россия - всё нормально, шума не будет. Но не дай Ктулху Россия
> вдруг окажется "новым старым владельцем" чего бы то ни было.

Да ну?  Приведите хотя бы еще один  послевоенный пример, когда одна страна
оттяпала у другой кусок территории и присоеденила к себе. Последний момент
- принципиальный. Так что Косово и др. не приводить.

> Мне напомнить про крайне спорный с точки зрения юрисдикции момент передачи
> Крыма УССР товарищем Хрущёвым (19 февраля 1954 года)?

А вы не в курсе, что тогда не было России как отдельного субъекта
международного права, а был СССР?
И что там он творил со своим внутренним административным делением - это
было его внутреннее дело

Кстати,  со стороны товарища Хрущева это было вполне логично - сухопутный
путь в Крым пролегает через Украину, водоснабжение - оттуда же.  Проще
когда это управляется из единой точки.

Тут скорее можно говорить  о беловежских соглашениях, когда была
подтверждена принадлежность  Крыма Украине - хотя и с особым статусом.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/33e37b7fc6

Home | Main Index | Thread Index