Re: Семантические капсулы и др.

сб, 19 февр. 2022 г. в 21:15, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> страна
> момент
>
> Считаете, что разгромить страну, оккупировать и
> ограбить, отказывая жителям в базовых правах,
> значительно цивилизованней и гуманней?

Я не очень понимаю о чем вы, в данном случае это совсем не при чем. Вся
международная система отношений послевоенная построена на принципе
нерушимости границ и запрета на отчуждение территорий. Да, чтобы не было
войны.

Если бы это не Россия сделала,  а кто-то помельче и без ядерного оружия, то
это однозначно был бы повод  для международной военной  операции. как было,
когда Хусейн захватил Кувейт.  Потому что такие прецеденты грозят всей
конструкции мира и однозначно должны быть наказаны.

На создание  анклавов - псевдогосударств  типа Косово или Северного Кипра
еще смотрят сквозь пальцы - зачастую это единственный способ решения
неразрешимых этнических конфликтов. И если бы крым не присоеденяли, а
оставили бы непризнаным государством,  никаких таких последствий бы не
было.

ГДР долгие годы была вполне самостоятельная страна, но
> ее присоединили к ФРГ.

Кто присоединил?  Насильно? неужели опять американцы?  А жители ГДР
упирались?

> Исходя из этой логики, нам обязательно требуется присоединить
> всю Украину?

Это было бы здорово,  если бы  народ и правительство Украины добровольно
приняли  такое решение  и обратятились  с соответствующим запросом.  Но
что-то после всего того что было, в это верится слабо.

Тут даже белоруссию не удается присоединить, где  отношение к России в
массах гораздо более положительное.

Я кстати, тоже ничего против этого  не имею.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2861a9a731

Home | Main Index | Thread Index