Re: Семантические капсулы и др.

On 16/02/2022, at 21:32, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Опять-же демократия.
> Если ничего не делать - избиратели не поймут.

Избирателей никто не спрашивает, не то время. У нас последние выборы пришлись на разгар карантина (октябрь 2020) и вдруг неожиданно случилось так, что 68% избирателей проголосовали досрочно. Какой бес их попутал - история умалчивает, но за две недели до выборов уже были очевидны результаты - выигрывают опять либералы со своей &#8220;как чёртик из табакерки&#8221; выскочившей ниоткуда премьершей. Не знаю уж, по природной тупости или действительно издеваясь над консервативной публикой (а фермеры и вообще живущий вне крупных городов народ очень консервативен) либералы отчитались о невиданных ранее достижениях: в парламент от их партии прошли первый в истории негр, шриланкиец, латиноамериканец, а гордых представителей ЛГБТ в парламенте стало больше на 6 персон (he/she, леший их разберёт, лучше в среднем роде).

Обычно, когда мы ходили на голосование, в здании школы бывало очень оживлённо, крутилась пресса, нередко ТВ, ну и народ шёл потоком. На этот же раз мы с женой были единственными посетителями, кроме организаторов. Никаких контролёров от партий, никаких журналистов, откуда они в результате вытащили 82% принявших участие в голосовании, мне так и осталось неизвестно. Для таких дотошных и объявили, что 68% избирателей проголосовали досрочно (зачем? почему?), а вообще вы тут лишних вопросов не задавайте и проходите, проходите... Так что неизбежно припомнилась фраза о том, что неважно, как голосуют, важно, кто считает (насколько я помню, фразу приписал Сталину предатель Бажанов, так что истинный её автор неизвестен).

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/148834f764

Home | Main Index | Thread Index