Re: Семантические капсулы и др.

> 20 02 2022, в 19:01, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> написал(а):

> Я на 1000% уверен в том, что жители Крыма за
> Россию. Откуда? Да общался много раз лично как с ними, как и с теми,
> кто общался с ними. Боярский тоже. Это исключено, что они за Украину.
> Абсолютно. Ну, кроме крымских татар.

Зачем же вы так плохо про крымских татар. :) В Крыму рассказывали, как татары из Бахчисарая огородами выбирались, чтобы проголосовать на референдуме за пределами Бахчисарая, потому что в самом городе участки блокировал меджлис.

В 2015-м в Бахчисарае продавцы сувениров впервые улыбались. А я по Крыму каждый год с 2005-го езжу.

Не стоит думать, что татары в Крыму хотят чего-то другого, чем остальные жители полуострова. И получили они многое, например, свой государственный язык.

--
Константин Венцлавович

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/050e1390ae

Home | Main Index | Thread Index