Re: Семантические капсулы и др.

On Fri, Feb 18, 2022, at 8:14 PM, Andrey Akopyants wrote:

> Меня очень огорчает все что Запад делает против России. потому что это
> ухудшает  жизнь меня   и моих друзей и знакомых.
>
> Но я понимаю, что у них просто нет выбора. И  до сих пор они применяют
> очень мягкие меры, стараясь по минимуму зацепить населене.

О, какая знакомая риторика. "У них не было выбора". Я так понимаю, ровно то же вы скажете в ответ на каждый случай, когда США или их европейские марионетки начинают войны, проводят санкции и иным способом отвлекают мир от тех проблем внутри США, от которых нужно срочно отвести внимание. Ничто так не помогает в таких случаях  как "маленькая победоносная война", верно?

А не пробовали поставить всё с ног  на голову и использовать упомянутое выше простое объяснение - откуда на самом деле растут ноги у всех этих событий? Перестать ставить телегу впереди лошади?

> Да. Только не Россия. И  сам Путин в меньшей степени.  Его по большому
> счету жалко.  Он неплохой мужик на самом деле.
> А вот его ближайшее окружение, от которого он полностью зависим. так как
> уничтожил все институты демократии -  да.  Это преступники.

Не вижу логической связки с тем, что было сказано выше. Даже если принять на веру то, что вы сказали про окружение Путина, из этого сразу же следует, что Россия вся из себя агрессор и угроза мировой стабильности? А бедные несчастные США только неумело отмахиваются очень мягкими санкциями? Боже, какие же они миролюбивые и добросердечные.

"Не верю" ((c) Станиславский)

> Отнюдь. У них полно косяков.
> Их политика (особенно на ближнем востоке) излишне идеалистична, зачастую
> недальновидна и слабо учитывает реалии.
> Не всегда последовательна.  У них куча внутренних проблем.
>
> Но на пути построения правильной общественной системы они однозначно
> продвинулись дальше всех.
> Периодически их заносит, но у них есть и пока работают защитные механизмы.

Поправка: "нападательные механизмы", простите мне корявое слово. США давно уже считают себя вправе творить и провоцировать в остальном мире всё, что им покажется нужным.

И если уж мы говорили об окружении Путина - то продвиньтесь дальше в рассуждениях и предположите, кому в США выгодны все эти войны, "битвы за нефть", создание напряжённости поблизости от стран, которые США определили как нынешнюю "ось зла". Не лично же Президенту США? Ему вообще не стоило убегать из дома престарелых, простите мою неполиткорректность.

Да, и по поводу Крыма. Когда меняется владелец - или хотя бы проводится референдум, как-то обозначается намерение - смены владельца территорий, то если это не Россия - всё нормально, шума не будет. Но не дай Ктулху Россия вдруг окажется "новым старым владельцем" чего бы то ни было.

Мне напомнить про крайне спорный с точки зрения юрисдикции момент передачи Крыма УССР товарищем Хрущёвым (19 февраля 1954 года)? Всегда умиляет, что любые тонкости такого рода трактуют всегда и везде не в пользу России. Это естественно - Россия во всём должна быть виновата и нести за всё ответственность.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/102d03deaf

Home | Main Index | Thread Index