Re: Семантические капсулы и др.

Здравствуйте Павел

Вы писали 16 февраля 2022 г., 10:26:27:
> Не знаю, как в России, но у нас здесь такое впечатление, что правительство специально раздувает
> противостояние между вакцинированными и нет.
> Я, как руководитель компании, получаю
> правительственную рассылку и вижу всё это из первых рук

У нас все тоже самое.
Постоянно какие-то письма приходят с указаниями и
требованиями по обязательной вакцинации сотрудников, ограничения доступа,
переводу на дистанционную работу, либо требования по
предоставлению отчетности и статистики по исполнению указаний.

Причем как по обычной электронной почте,
так и по защищенным каналам Налоговой инспекции.
Мошенники и продавцы тоже активизировались.

Я это все это игнорирую.
Но нам проще, мы крохотная и дистанционно работающая компания и
такой режим работы у нас задолго до пандемии.

Общепиту приходится очень несладко.
У нас в городе уже ~ треть/четверть подобных заведений закрылось
и на помещениях висят таблички "Аренда".

Зато активно плодятся пункты выдачи крупных
интернет магазинов: Озон, Wildberries, Али-Экспресс.
Их количество уже приблизилось к
сетевым магазинам "шаговой доступности".

> Я не понимаю цели этих действий, если только не рассматривать их в общей доктрине ломки социума и
> создания враждующих друг с другом индивидуумов, неспособных объединиться ни для какой цели.
> Неужели всё настолько плохо, что правители боятся даже этого выхолощенного бездумного общества, что надо ещё и его поломать.

Не нужно недооценивать дурость бюрократической машины,
при возникновении нестандартной задачи, которую требуется
экстренно решать или хотя бы демонстрировать,
что она решается.
Опять-же демократия.
Если ничего не делать - избиратели не поймут.

Слепаков неплохо спел про состояние неопределенности, что установилось
сейчас в обществе: https://www.youtube.com/watch?v=qmX6Hmrwd0E

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f859da33d0

Home | Main Index | Thread Index