Re: Семантические капсулы и др.

On 16/02/2022, at 19:52, <ezh@ezhe.ru> <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Нет, антиваксеры - это именно общественное движение, маргинальное, очень
> радикализованное.

Спасибо, понятнее стало.

Не знаю, как в России, но у нас здесь такое впечатление, что правительство специально раздувает противостояние между вакцинированными и нет. Я, как руководитель компании, получаю правительственную рассылку и вижу всё это из первых рук: а теперь давайте-ка перестанем пускать невакцинированных на педикюр(!), в массажные салоны и т.д. длинный список. Причём это подаётся как бы правительственная рекомендация, а не закон, но по слухам можно налететь на серьёзные проблемы, если не прислушиваться к таким рекомендациям. Подсылают, например, провокатора, который демонстративно заходит в какой-нибудь магазинчик или сервис без маски или не сканирует паспорт вакцинации. Если ему не сделают замечания или, ещё хуже, сами работники будут без масок, назавтра у этого бизнеса возникают серьёзные проблемы. А так как малый и средний бизнес, живущий на обслуживании населения, сидит поголовно на правительственных дотациях по линии Ковида, то создать им проблемы легче лёгкого.

Я не понимаю цели этих действий, если только не рассматривать их в общей доктрине ломки социума и создания враждующих друг с другом индивидуумов, неспособных объединиться ни для какой цели. Неужели всё настолько плохо, что правители боятся даже этого выхолощенного бездумного общества, что надо ещё и его поломать.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88fd18e908

Home | Main Index | Thread Index