Re: Семантические капсулы и др.

> .
> То есть вы поддерживаете абсолютно всё, что делает против России Запад?

Меня очень огорчает все что Запад делает против России. потому что это
ухудшает  жизнь меня   и моих друзей и знакомых.

Но я понимаю, что у них просто нет выбора. И  до сих пор они применяют
очень мягкие меры, стараясь по минимуму зацепить населене.

.
> А виноваты в этом противостоянии Запада (США) и РФ, конечно, Россия и
> Путин?

Да. Только не Россия. И  сам Путин в меньшей степени.  Его по большому
счету жалко.  Он неплохой мужик на самом деле.
А вот его ближайшее окружение, от которого он полностью зависим. так как
уничтожил все институты демократии -  да.  Это преступники.

> .
> А США - добрые и пушистые, верно?

Отнюдь. У них полно косяков.
Их политика (особенно на ближнем востоке) излишне идеалистична, зачастую
недальновидна и слабо учитывает реалии.
Не всегда последовательна.  У них куча внутренних проблем.

Но на пути построения правильной общественной системы они однозначно
продвинулись дальше всех.
Периодически их заносит, но у них есть и пока работают защитные механизмы.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0e6dff7d6a

Home | Main Index | Thread Index