Re: Грозди

> Небольшой медиабизнес,прибыльный, приятный, везде тебя возят, везде наливают --как говорится, что ещё нужно, чтобы спокойно встретитьстарость? / Полуэктов
В одно лицо - да, вполне. Но на семью не хватит. Кирилл Бурлуцкий в Москву перебрался имея фактически монополию по обучению сомелье в Питере - не хватает на семейный быт, сказал.

Вася Расков в январе уехал с семьёй в Питер, потому что снимать квартиру и растить 2 детей уже не вытягивает, хотя школу свою в Питер не перенёс, не хлебно там.

Писать о вине в найме - $1000 в месяц, очень редко если больше. Блог из-за узкой (на самом деле) аудитории читателей всей этой поэзии монетизировать на что-то сравнимое тоже не получается.

Покатушки эти очень сажают здоровье, после сорока просто стабильности и сытости хочется, без сгоревшей эмали на зубах ради "ну мы же вам билеты и проживание оплатили, чего такого-то всего 50 вин продегустировать?"

И ладно бы у нас так - везде так. Да, винные эксперты это обслуга. И сомелье с кавистами - тоже.

Как однажды сказал мне известный гордец и бука Биссо Атанасов: "любовь к вину у нашего брата настолько трудная, что сам процесс этой влюблённости и есть ресурс, муза нашего творчества".

А на закуперов влияет ценник. Соловьёв вон ещё в METRO когда был хватился, что "может за 15 минут 20 фур любого говна пристроить, главное скидку нормальную дать". А потом "кависты распродадут на историях Руденко и Раскова".

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dae5f5bc6f

Home | Main Index | Thread Index