Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 16 марта 2022 г., 18:16:29:
> Там они говорят. что у этой ракеты боевая часть отделяется от хвостовика
> перед срабатыванием, а хвостовик продолжает свободный полет.

Они врут.
На этой ракете головная часть не отделяется в полете. Вообще.
Нет механизма разделения. Она прикручивается болтами.
При взрыве фугасной головной части хвостовик ракеты отбрасывает
куда попало, а кассетная головная часть раскрывается в
воздухе при помощи подрыва специального заряда.

> И они якобы изучали множество фотографий этих самых упавших хвостовиков для Точек-У и
> типа они везде лежат так же как летели.

Пусть изучают дальше.

> Это да. но данные радаров нам не показали... хотя очевидно ПВо ракету
> вело...

А должны были?
Если комбриг доживет до суда, то могут и показать.

> Ну при возрастании интенсивности обстрелов со стороны ДНР вполне можно было
> ожидать ответки.

А разве был вопрос: кто первый начал?
Я написал, что формальный повод был у обеих сторон и это
объективный факт, зафиксированный ОБСЕ.

> При наличии готового к вторжению экспедиционного корпуса на границе (о чем
> украинские военные не могли не знать) как то крайне глупо интенсифицировать
> обстрелы...

Они не просто знали, а концентрировали за линией разграничения
"готовый к вторжению экспедиционный корпус" численностью более
70-тыс человек, прекрасно вооруженный, укомплектованный техникой
и оснащенный оружием, которое по словам поставщиков не должно
было попадать на Донбасс.
По команде он катком бы проехал до российской границы, а может и дальше,
и никакие народные милиции его бы остановить не смогли.

Полностью окруженный, рассеченный на две части, не имея поддержки
с воздуха, этот корпус достаточно успешно обороняет
позиции уже третью неделю.

Не разделяю идеологию и цели, но восхищаюсь стойкостью.
Мне очень жаль, что мы теперь с разных "сторон истории".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b27cebddf9

Home | Main Index | Thread Index