Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 15 марта 2022 г., 23:27:42:
> кстати - вот тут расследователи некие говорят. что ракета эта прилетела с
> юго-востока.
> https://t.me/uniannet/38617

Байки про "призрака Киева" у этих исследователей получаются хотя бы
задорней.

Проведите следственный эксперимент.
Возьмите пустую пластиковую бутылку от молока. Это будет ваша ракета.
Выберите цель на полу.  Отойдите метра на 3-4 и поразите ее вашей
бутылко-ракетой. Не важно по какой траектории.
Сделайте 3-4 броска и убедитесь, что по направлению оси упавшей бутылки
невозможно определить откуда она прилетела.

Даже, если поверхность цели будет недостаточно упругой,
то учитывайте еще один фактор:
в момент срабатывания заряда раскрытия кассетной головной части,
с нее слетает обшивка, аэродинамика меняется и оставшаяся часть
ракеты получает ускорение против вектора движения и падение
ее дальше происходит хаотично.

Направление прилета можно определить визуально или
по данным объективного контроля с радаров.
Все остальное это "гадания на кофейной гуще", как и
в случае с Буком сбившим Боинг.

> Весь PR этой  спецопераци построен на достаточно тупых российских
> провокациях - начиная с "двух БТР с украинскими диверсантами" (спустя сутки
> показали сожженый российский БТР),  "резким обострением и обстрелами ДНР"
> непосредственно перед эвакуацией и вторжением (никаких следов этих
> обстрелов найти не удалось - люди не понимали. почему их срочно эвакуируют.
> все было как всегда)  и так далее.

1. ОБСЕ фиксировала возрастающую интенсивность обстрелов с обеих сторон,
о чем есть сводки. Смотрите на сайте.

2. Сожженный украинский БТР-80 или БМП-2 ничем не отличить от российского.
Вот если бы спалили что-то уникальное типа БТР-82,БТР-4,БМП-3.

Попытки прорывов украинских ДРГ мне тоже кажутся достаточно странными.
Их было две в один день.
Внизу, у Новоазовска, они доехать до границы не
смогли, если такая задача вообще была.
Сверху, где Украина напрямую смыкается с Ростовской областью
одна БМП смогла заехать на территорию РФ.

Мы просто не знаем какие задачи реально решались этими действиями.
Может они прикрывали отход/проход через границу кого-то или наоборот
отвлекали внимание. Устроив шумиху сразу отходили,
бросив одну поврежденную машину. Возможно сами ее и подожгли.

Если цель была всех запутать, то это получилось.
Даже я не сразу понял, что ДРГ было две, а не одна,
а вы вообще считаете все это провокацией.

Если судить по репортажам и пост-съемкам, то многое
кажется непонятным и нелогичным.
Например как разведка боем (предположительно), в центре
Харькова. Когда кавалерийским наскоком туда влетела колонна Тигров,
попала под обстрел и отступила бросив три поврежденные машины.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02f2694970

Home | Main Index | Thread Index