Re: Сводки с инфовойны

Ну блин. Им кто-то верит? У них что, уже признание этого командира бригады
есть?

кстати - вот тут расследователи некие говорят. что ракета эта прилетела с
юго-востока.
https://t.me/uniannet/38617

Потому что по куче данных, которые они анализировали. у нее хвостовик
продолжает лететь в том же направлении после отделения боевой части,  и на
землю падает в том же положении. А тут он лежит в направлении
северо-запада...

Я не специалист, мне трудно оценить эти аргументы, но в общую картинку
ложится.

Весь PR этой  спецопераци построен на достаточно тупых российских
провокациях - начиная с "двух БТР с украинскими диверсантами" (спустя сутки
показали сожженый российский БТР),  "резким обострением и обстрелами ДНР"
непосредственно перед эвакуацией и вторжением (никаких следов этих
обстрелов найти не удалось - люди не понимали. почему их срочно эвакуируют.
все было как всегда)  и так далее.

Так что еще одна провокация не удивляет.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ff78c37af5

Home | Main Index | Thread Index