Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 15 марта 2022 г., 12:27:03:
> Я вот только не понимаю, зачем (с военной точки зрения) наши что в
> Харькове. что в Мариуполе бомбят центр города, при том что бои идут пока на
> окраинах.  По Мариуполю фиксируется 20-30 боевых вылетов авиации в сутки,
> не считая ракетных ударов. Причем используются фугасные бомбы большой
> мощности.

Это потому, что вы живете исключительно в инфо-пространстве украинской
пропаганды и сами выводы делать не умеете.

Иначе бы видели, что применение номенклатуры вооружений в Харькове и
Мариуполе сильно отличаются. Пока во всяком случае.

Мариуполь возьмут со дня на день. Считается, что мирное население
оттуда должно выйти через гуманитарные коридоры. Переговоры с украинской
стороной ведутся исключительно для их организации.
Последние несколько дней действительно выходят.

Потом будет задействовано тяжелое вооружение, хоть и достаточно
избирательно.  Не ядерное. Будет вполне достаточно обычного, тяжелого.

Уже не первый раз повторяю поддавков не будет.
Люди которые держат там оборону имеют отлично подготовленные позиции,
бункеры, которые готовились не один год и очень неплохо вооружены и
подготовлены.
Потому не стоит мечтать/рассчитывать, что взламывать эту оборону
будут пехотными цепями на пулеметы.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5819fc252d

Home | Main Index | Thread Index