Re: Сводки с инфовойны

> Дамочка редактор, с антивоенным плакатом, появилась на 1-ом канале как раз в информационном блоке, перед сюжетом о ракетном ударе по центру Донецка.

Это не так. Я смотрел ту передачу в Москве в 21-00. Сразу скажу - дамы не было, она, судя по всему, ушла на регионы, на Москву трансляция в прямом эфире, похоже, не идет.

Так вот, сюжет про ракетный удар по Донецку был самым первым, в хедлайнах он тоже был первым. Подходящее место про Мишустина и противостояние санкциям (судя по записи с дамой из соц.сетей) был почти в конце выпуска.  Но - да в Москве этого сюжета не было совсем. Было что-то про санкции, но без Мишустина и дамы.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f589e2358b

Home | Main Index | Thread Index