Re: Сводки с инфовойны

Илья Бер пишет, что пытается проверить историю с роддомом
https://www.facebook.com/ilya.ber.5/posts/5636772576339752, правда
сразу же заявляет "...чудовищная ложь и пропаганда с одной, либо с
другой стороны. У нас есть подозрение, с чьей именно, но, пока не
будет надёжных и достаточных с нашей точки зрения подтверждений, мы
про это написать не сможем". Т.е. подозревает, кто -- вроде бы
необъективно начинает. Но самое интересное там -- комменты. Видно, что
Илья реально пытается проверить. А вот многие люди пишут ему и пеняют,
что, мол, да какая разница, даже если и фейк? Что, мол, если это
разоблачишь, поставишь все под сомнение? Но в любом случае интересно,
что он накопает. Буду следить. Илья хоть со мной и разных политических
позиций, но мой друг и очень тщательный. Посмотрим итоги его
изысканий.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3105ad6d7a

Home | Main Index | Thread Index