Re: Сводки с инфовойны

Вот результаты его изысканий. не фейк.

https://provereno.media/2022/03/12/pravda-li-chto-ukraincy-sfalsificirovali-reportazh-ob-obstrele-roddoma-v-mariupole/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=v-rossiyskih-smi--telegram-kanalah-i-sots

чт, 10 мар. 2022 г. в 23:36, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Илья Бер пишет, что пытается проверить историю с роддомом
> https://www.facebook.com/ilya.ber.5/posts/5636772576339752, правда
> сразу же заявляет "...чудовищная ложь и пропаганда с одной, либо с
> другой стороны. У нас есть подозрение, с чьей именно, но, пока не
> будет надёжных и достаточных с нашей точки зрения подтверждений, мы
> про это написать не сможем". Т.е. подозревает, кто -- вроде бы
> необъективно начинает. Но самое интересное там -- комменты. Видно, что
> Илья реально пытается проверить. А вот многие люди пишут ему и пеняют,
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c8be330036

Home | Main Index | Thread Index