Re: Сводки с инфовойны

> Даже, если поверхность цели будет недостаточно упругой,
> то учитывайте еще один фактор:
> в момент срабатывания заряда раскрытия кассетной головной части,
> с нее слетает обшивка, аэродинамика меняется и оставшаяся часть
> ракеты получает ускорение против вектора движения и падение
> ее дальше происходит хаотично.

Там они говорят. что у этой ракеты боевая часть отделяется от хвостовика
перед срабатыванием, а хвостовик продолжает свободный полет. И они якобы
изучали множество фотографий этих самых упавших хвостовиков для Точек-У и
типа они везде лежат так же как летели.  Еще раз повторюсь. я тут  не
специалист, но если там действительно отделяемая боевая часть, выглядит
логично.

> Направление прилета можно определить визуально или
> по данным объективного контроля с радаров.

Это да. но данные радаров нам не показали... хотя очевидно ПВо ракету
вело...

> 1. ОБСЕ фиксировала возрастающую интенсивность обстрелов с обеих сторон,
> о чем есть сводки. Смотрите на сайте.

Ну при возрастании интенсивности обстрелов со стороны ДНР вполне можно было
ожидать ответки.
При наличии готового к вторжению экспедиционного корпуса на границе (о чем
украинские военные не могли не знать) как то крайне глупо интенсифицировать
обстрелы...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a1637b417a

Home | Main Index | Thread Index