Re: Сводки с инфовойны

вт, 15 мар. 2022 г. в 15:03, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Андрей,

> Как оружие всем подряд раздавать, так ополчение, а как
> накроет, так сразу гражданские?

Насколько я знаю, в мариуполе оружие не раздавали - не успели.
И жертвы там не от перестрелок, а от бомбардировок.
Фугасные  бомбы сброшенные на дома - они не разбираются, кто там
фольсксштурм, а кто - беременная женщина.

> Не только-только, а третий день.

ну и сколько надо времни чтобы выехали все? неделя Месяц? и все все равно
не уедут, вы же понимаете.

> Нет, это не другое. Было бы другое, то Мариуполь, Киев и Харьков
> уже лежали в руинах как Грозный,

Т.е. на военное преступление еще не тянет по масштабу разрушений и
количеству жертв среди гражданского населения?
А сколько надо забомбить гражданских. чтобы тянуло?

> "Это другое", то что вы не замечали 8-лет обстрелов, и даже вчерашнего
> обстрела центра Донецка при помощи ракет Точка-У с кассетной боеголовкой.
> На вооружении армии РФ, таких установок и ракет нет.

Да-да, 8 лет.  общее число погибших  гражданских - 2.5. тысяч включая тех,
кто оказался с другой стороны. При этом подавляющее большинство - в во
время активных боевых действий в 14 году, после вмешательства России в
гражданскую войну на Донбасе.

> Военной целью, центр города не является. Просто расстреливают заготовленный
> для наступления боекомплект по заранее намеченным целям, пока еще могут
> это сделать.

Эта ракета - скорее всего провокация.
Украинцам этот эксцесс крайне невыгоден, а российской пропаганде - очень
выгоден.

> В рамки общей концепции на устрашение и озлобление,
> этот ракетный обстрел очень даже вписывается,

А зачем украинцам  озлоблять жителей ОРДЛО? Сейчас их повально мобилизуют,
боевого духа у них никакого нет, и придавать им его совершенно незачем.

Не говоря уж о том, что  в условиях войны использовать  дорогостоящие
ракеты, которых очевидно не очень много по гражданским целям вместо
военных - как то глупо.

> Как я понимаю, текущая концепция обороны Украины и
> все надежды властей строятся на том, что при затягивании конфликта
> и какой-то особо зверской и
> кровавой провокации, НАТО вынуждено будет принять более активное
> участие в конфликте.

И это тоже. ну и потом - вроде как все заготовленные резервы для войны со
стороны России уже задействованы.  Вот уже наемников в Сирии и в ЦАР
вербуют.  Чем дальше тем больше становится очевидна безвыходность ситуации
для России - нет образа победы.
Надо договариваться.  Вот надеются что договорятся.

> Уверен, сейчас в штабах НАТО  "мозги дымятся" от активного придумывания
> способов вмешательства в этот конфликт и нанесения военного поражения
> войскам РФ, без получения ядерного удара по "центрам принятия решений".

НАТО ссыт. да. Даже самолеты передать польские ссыт.
И что - мы так боялись этого бессильного НАТО, что превращаем в руины
братскую страну?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6b7adc896

Home | Main Index | Thread Index