Re: Сводки с инфовойны

> Это потому, что вы живете исключительно в инфо-пространстве украинской
> пропаганды и сами выводы делать не умеете.
>
> Иначе бы видели, что применение номенклатуры вооружений в Харькове и
> Мариуполе сильно отличаются. Пока во всяком случае.

Ну так его бомбят или не бомбят, по вашему, сейчас, пока гражданское
население пока не вышло?
Там вроде как уже 2000 трупов гражданских.

И сколько времени понадобится на вывод  ВСЕГо или хотя бы существенной
части гражданского населения из 500-тысячного города?  При том, что наши
только-только начали открывать гуманитарные коридоры?

И вы не ответили - как насчет военного преступления?  Я предполагаю  как
это у вас - в голове ("Это другое"), но почему бы честно в этом не
признаться?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd56546ed5

Home | Main Index | Thread Index