Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 15 марта 2022 г., 20:28:42:
> А с ракетой - как то очень удачно все.

> Вчера в местных соцсетях было опубликовано приглашение некоего "союза
> матерей Донбасса" (упоминание о нём отыскивается только сегодня - значит
> название фейковое)

Каналы и сайты "союза матерей Донбасса", а есть еще России
это созданные украинскими ЦИПCО ресурсы.
Сначала они пытались разгонять панику в России,
теперь вот в ДНР.

> Причём звали на митинг матерей и родных солдат призванных в
> Донецке на военную операцию.

Только митинга никакого не было. Фейковые мамочки не
смогли убедить настоящих.

> "Точка-У". По словам специалистов это было именно
> штатное срабатывание, хотя пишут что ракета была сбита. Скорее всего она
> была повреждена средствами ПВО, и поэтому не попала в заданное место -
> сквер возле администрации где должен был пройти митинг.
>  Она улетела на
> несколько десятков метров дальше.

По снимкам да, это Точка-У.
Отклонение в несколько десятков метров это снайперская точность наведения
для этого комплекса. Он изначально под спец. боеприпас разрабатывался.

Точно можно сказать, что головная часть сработала нештатно.
Большая часть кассет не рассыпалась.
Иначе в квартале ни одной целой рамы бы не осталось.
Вес головной части пол тонны и рассеивает
десятки тысяч осколков на площади в пару гектар.
Первый раз в жизни вижу применение такой головной
части в населенном пункте.
Это без сомнения военное преступление.

Чем вызвано нештатное срабатывание сказать сложно.
Может повреждение от ПВО, а может просто ракета старая.
Этим ракетам больше 30 лет.

По информации ДНР было выпущено три ракеты.
Первая сбита над городом(?) две на подлете.
Думаю первую просто проморгали.

Производство комплекса прекратилось в начале 90-ых годов по
экономическим причинам.
Ракета твердотопливная, и такие ракеты в СССР имели
достаточно малый гарантийный срок эксплуатации 10-15 лет.
Были случаи самопроизвольного срабатывания старых ракет.

С начала производства комплекса Искандер-М, началось
перевооружение ракетных бригад, которое полностью
завершилось в 2019.
Считается, что в России все ракеты этого типа утилизированы.
Но такие комплексы по прежнему находятся на вооружение многих
стран и Украины.

В ДНР уже сообщили, какая конкретно бригада ВСУ ответственна
за этот обстрел, а СКР РФ возбудил уголовное дело против
командира бригады.

> Единственное что пока не оправдалось - сообщений об отрезанных кадыровцами
> головах пока не поступало. Но ждем-с.

А чего ждете? Наслаждайтесь новой рекламой Укр-почты:
https://t.me/botsmanua/15360
Я уже присылал эту ссылку. Это настоящее украинское
СМИ, а не какая нибудь "кремлевская пропаганда".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0f1171a064

Home | Main Index | Thread Index