Re: Как перевести деньги в Россию

Здравствуйте, Александр!

У меня та же задача стоит: есть несколько партнёров - в США, в Германии, в
Англии, которые периодически - кто раз в месяц, кто раз в квартал -
переводили мне средства (совокупно в пределах 2-3 тысяч долларов).
Есть ли у кого из уважаемых участников Листа возможность мне помочь или же
подсказать, как мне поступать в нынешних обстоятельствах?
//Александр Ласкин

Кажется, что в вашем случае уместно посмотреть в сторону сервиса letsdeel.com, ваши партнёры регистрируются там, внутри платформы вы подписываете контракт (можете свой имеющийся просто туда завести или воспользоваться готовым шаблоном). Партнёры заводят деньги в сервис, а вы выводите. Для партнёра это будет стоить $35/мес + комиссия за платёж в сервис (за ACH берут $5, про другие способы не знаю, подозреваю, что сопоставимые суммы). Выводить можно просто в банк (любой не под санкциями), можно в рублях сразу по биржевому курсу на день вывода, можно в валюте, можно в крипте или на Payoneer.

Как поулчатель денег вы можете работать с Letsdeel и как физ. лицо, и как компания (ИП, ООО, что угодно). Важный момент: хранить деньги в сервисе нельзя, вы обязаны в течение 30 дней вывести деньги иначе они вернутся отправителю.

Мы уже несколько лет в портфельных компаниях фонда платим таким образом контракторам и фрилансерам по всему миру, пока проблем ни у кого не было.
-
D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6efa8c8172

Home | Main Index | Thread Index