Re: Путин войну развязал

Добрый день, Pavel !

> Да я про конкретного человека говорил (извини, не могу назвать по
> имени, тот лист тоже закрытый), хорошо известного в программистских
> кругах как хороший адвокат, приятный собеседник, вообще неплохой
> человек. И когда его понесло, то донесло до "вы все тут русские
> фашисты", "не с вами, нацистами, это обсуждать" и прочие переходы на
> личности.

Искреннее спасибо, Паша, за такое разъяснение. Просто я привык обычно встречать обобщения типа "ах, ты ненавидишь Сталина - значит русофоб" от которых меня уже давно воротит. Нет, я не сомневаюсь, что русофобы существуют, но тут давно пошла мода искать их под каждым кустом и обзывать русофобством абсолютно любую критику. Вот я и решил уточнить, спасибо.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/80004dfaa8