Re: Биолаборатории

Удивительная история с этими биолабораториями США на Украине. Когда их
обнаружили, целый ряд журналистов, в том числе профессиональных,
разразились ироническими постами, что это чушь. Сейчас же информации
уже значительно больше. Тот же Такер Карлсон регулярно затрагивает эту
тему, иронизируя над тем, как именно США признает их наличие, сообщая,
что да, были, но занимались уничтожением биологического оружия СССР --
типа, неужели столько лет надо было их уничтожать? Иван Просветов,
бывший мой коллега по "Коммерсанту", например, юморил, а когда я его
сегодня спросил, изменилась ли его позиция, ответил, что этот вопрос
он не обсуждает, а я могу верить во что угодно. И отфрендил. Ну рано
или поздно такие же люди что-то поймут. Интересно, как они будут и
дальше защищать свою психику в этом случае. А в целом, это очень
любопытный подход Все, о чем говорят США -- им верим, а если какая-то
несуразица или чушь, не замечаем, а вот всё, что говорит Россия -- не
верим, а любую её правоту не замечаем. Это уже не журналистика, а
политика.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f356bfa61f

Home | Main Index | Thread Index