Re: Путин войну развязал

Добрый день, Pavel !

> Вот всё же есть и у войны своя положительная сторона - люди
> раскрываются. В обычное время ты бы прожил всю жизнь бок о бок с
> таким и не узнал бы, что в глубине души он тебя ненавидит, причём без всякой на то причины.

Паш, вот давай все же почетче: означает ли ли, по твоему, ненависть к Путину и его клике автоматически ненависть ко всем русским и к тебе лично? Если да, то обоснуй, пожалуйста. Я как-то не нахожу логической связи. Мне в самом деле интересно, откуда такая грубая подмена понятий все время вопроизводится в головах.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/972b99157a