Re: Путин войну развязал

> On 3/04/2022, at 19:37, Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Паш, вот давай все же почетче: означает ли ли, по твоему, ненависть к Путину и его клике автоматически ненависть ко всем русским и к тебе лично? Если да, то обоснуй, пожалуйста. Я как-то не нахожу логической связи. Мне в самом деле интересно, откуда такая грубая подмена понятий все время вопроизводится в головах.

Да я про конкретного человека говорил (извини, не могу назвать по имени, тот лист тоже закрытый), хорошо известного в программистских кругах как хороший адвокат, приятный собеседник, вообще неплохой человек. И когда его понесло, то донесло до "вы все тут русские фашисты", "не с вами, нацистами, это обсуждать" и прочие переходы на личности. Не знаю уж, что его так достало, там шли обычные разговоры, примерно как и на этом листе. С примерно такой же пропорцией 90-10 болеющих за российскую сторону. Но выглядело это ужасно, особенно после того, как я его знал в течение 20 лет именно как написал выше. И тут такое... Это заставило меня задуматься и присмотреться к другим оппонентам (нет-нет, я никого не обвиняю авансом), точно ли они мне нормальные приятели и коллеги или...

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0e95803af5

Home | Main Index | Thread Index