Re: Путин войну развязал

Вы писали 3 апреля 2022 г., 10:37:39:
> Позначает ли ли, по твоему, ненависть к Путину и его клике
> автоматически ненависть ко всем русским и к тебе лично?

По мне так декларация ненависти к кому-то уже означает, что у человека
проблемы с головой и с ним может быть даже опасно иметь дело.
Особенно неприятно выглядит, когда ненависть вызвана какими-то мелочными,
бытовыми вещами.
Ненависть плохой советчик и прямая дорога к необратимым поступкам и
созданию жизненных проблем.

Если ты ненавидишь - значит тебя победили. (с)Конфуций

Вот у меня сложное отношение к США как к государству.
Но сказать что я ненавижу США, нельзя.
Наоборот, местами я ими восхищаюсь, а что-то мне очень не нравится.
Но ненавидеть?

Если-же случится, такое трагическое стечение обстоятельств, и мне придется
лично доставить в Америку чемоданчик с ядерным фугасом, то и в этом не
будет ненависти, а будет исключительно осознанная необходимость.
Потому и вероятность наступления таких обстоятельств я оцениваю
как бесконечно малую и надеюсь, что с другой стороны тоже люди не
умеющие ненавидеть.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3b4d35ad91

Home | Main Index | Thread Index