Re: Путин войну развязал

> On 3/04/2022, at 18:04, ezh@ezhe.ru wrote:
>
> Которые всегда готовы исполнить по заказу свои нехитрые кунштюки и кувырки.
> Игорь Ашманов.

К сожалению, надо признать, что и "выписавшихся из русских" мы знаем тоже немало. Особенно, почему-то, среди уехавших в США и Канаду. Они становятся русофобами похлеще натуральных, как это случается с новообращёнными. Один такой на закрытом канале ИСДЕФ нас "радует" последние недели. Это неиссякаемый поток вранья, передёргивания фактов и провокаций. А ещё с одним "русским американцем" (не буду называть имён, но он адвокат и вы наверняка его знаете) 90% листа просто перестало здороваться после его сольных выступлений (он ещё и книгу пишет про это, как выяснилось). Это был вообще тихий ужас, у меня слов не хватит передать, в каком шоке был народ.

Вот всё же есть и у войны своя положительная сторона - люди раскрываются. В обычное время ты бы прожил всю жизнь бок о бок с таким и не узнал бы, что в глубине души он тебя ненавидит, причём без всякой на то причины.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cc4227c2d9

Home | Main Index | Thread Index