Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> А ничего, что в каждом Мухосранске РФ есть улица Ленина  // Шрайбер.

Нам нормально, он же не фашист.

> кровавого упыря, ответственного за многие миллионы жизней дорогих россиян?
// Шрайбер.

Про миллионы ты выдумал, соврал с разбегу, как всегда, жидобандеровец.

Ленин был не ангел, мне лично он не очень любезен как личность, но:

- Первую мировую начал не он,
- Революцию устроил не он (а белые генералы-изменники),
- Гражданскую войну начал не он, а белые генералы-изменники и иностранные
интервенты,
- Террор начал не он, а белые,
- Страну развалил не он, а местные этнические элиты (как и потом в 1991).

Трудно ему вменить жертвы Первой мировой и Гражданской.
Да, он по локоть в крови, как и все, кто хоть чем-то тогда руководил. Да,
иноагент по первоначалу.
Там все были такие.
Колчак, например - с ног до головы в русской крови, вообще людоед. При этом
офицер английской разведки.
Интервенты американские, японские, английские, французские - людоеды,
геноцидники, залили кровью Россию.
Махно, Петлюра, Деникин, Краснов, Врангель, Семёнов - массовые убийцы, все
как один.
Да и русские князья-таксисты и сутенёры в Париже - тоже.

А вот собрал страну - он, выгнал интервентов - он, электрифицировал - он,
накормил - он, основал новое государство - он.
Вот ему и памятники.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6cb99110dc

Home | Main Index | Thread Index