Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Похоже, что пункт программы "протрезветь" вам так и не удалось выполнить.

Даже споткнулся об это сообщение. С одной стороны - Павел Шевчук. С
другой уровень сообщения "мне вас жаль". Когнитивный диссонанс, с
одной стороны. С другой, как и любой когнитивный диссонанс, повод
уточнить те конфликты, в рамках которых - диалектически -
воспринимается реальность.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a75a09f87a

Home | Main Index | Thread Index