Re: Рваные цепочки

Здравствуйте!

On Sun, 2022-05-08 at 09:39 +0300, Алексей Ходорыч wrote:
> 1. Меня доллго не могли понять, о чем я. Как я понял, у многих этих
> цепочек вообще нет, читают что прилетает. Прям реально спрашивали, о
> чем это я:)))

Это некоторое странное восприятие электронной почты, навязанное Gmail.
Правила формирования "цепочек" и сортировки писем обычно задаются в
почтовом клиенте или на стороне _принимающего_ сервера. Эти правила
могут быть экзотическими, особенно, если приходится сортировать сотни и
тысячи писем в сутки. Поэтому вопрос "про цепочки" не имеет широкого
смысла - это локальная проблема настроек у конкретного получателя.
Решается тоже получателем. А Gmail в веб-интерфейсе вообще из каких-то
там своих индивидуальных соображений письма сортирует и фильтрует.

Естественно, в заголовках сообщений есть ряд полей (References, In-
Reply-To и др.), которые почтовый клиент, например, может использовать
для формирования цепочек. В некоторых письмах на ЕЖЕ-лист, явно
относящихся к некоторой уже обсуждающейся теме, эти заголовки
отсутствуют. Причина, скорее всего, в том, что некоторые подписчики
предпочитают создать новое письмо, а не кликать по кнопке "Ответить".
Но вполне возможно, что это и какие-нибудь особенности конкретных
почтовых клиентов и конкретных серверов.

> Потом кто-то написал, что это исключительно
> вопрос клиента-сервиса. И никак не решается.

Потому что нельзя обязывать всех подписчиков пользоваться Gmail. Или
следовать каким-то сложным техническим правилам при отправке писем.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b1a329bae

Home | Main Index | Thread Index