Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Это всё сплошное враньё. Бессовестные выдумки либераста с политической
> зависимостью.

Как же тебя корёжит, а, любо дорого. Было ровно то, что я описал. И
проект был Колин, а ты давал деньги.

> Это вообще довольно гнусная попытка стервятничества - принарядить мертвеца

А это про собственное православие или как?

> Я думаю, ситуация была прямо противоположная

Ты и думал - понятия давно не совместимые. Охолонись уже. Ты гневом и
истерикой пылаешь, а думать - это другое. Твоё "думать" - это где-то
рядом с Михалковым.

> вы, затесавшиеся либерасты, пытались его прогнуть в сторону политической
> борьбы.

Ыыыть! Прогнуть Колю - я хотел бы посмотреть на человека, который с
этим справился бы.

> Нада ехадь, адназначна.

Ты жалок. Ещё превед медвед вспомни. У тебя же все мемы и примеры уже
лет 10-15 как неактуальны. Живёшь в мире нулевых, выбраться не можешь.
Язык выдаёт, мысли выдают. Все конфликты оттуда, а от всей реальности
- стенка стеклянная. Пишешь на ней слова ругательные, думая, что это
заклинания, а это лишь демонстрация убожества.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8b3e81fd4f

Home | Main Index | Thread Index