Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Коля считал такой подход устаревшим и ориентировался скорее на политмемы
.... Наверное, он так и не смог примириться с тем, что нужное количество
патриотов (в его представлении) в стране отсутствует как класс... Мемоид
должен был показать возможность различной интерпретации набора фактов,
существование различных конкурирующих картин больших событий, стать намёком
на разрушение интерпретационной монополии. .. // Коннов.

Это всё сплошное враньё. Бессовестные выдумки либераста с политической
зависимостью. Мемоид НЕ БЫЛ политическим проектом. У него НЕ БЫЛО никаких
"патриотических" целей. Он делался в компании, которая зарабатывала деньги
на новостном трафике.

Ни я Коле ничего этого политического не заказывал, ни он ничего этого не
думал и не делал в проекте.

Это вообще довольно гнусная попытка стервятничества - принарядить мертвеца и
посадить его с собой за стол, а точнее - положить с собой рядом на дно.
Мертвец-то возразить уже не может.

Я думаю, ситуация была прямо противоположная: Коля делал новостной проект, а
вы, затесавшиеся либерасты, пытались его прогнуть в сторону политической
борьбы. Поэксплуатировать чужой проект в пользу своих политических взглядов.

Ну, как это всегда делали и делают сотрудники Яндекса типа Гершензона. Ну и
как прямо сейчас делают википедики, которых тут защищает сектант Рублёв.
Ну и естественно, свою эту болезнь политической одержимости и воровства
чужих ресурсов надо приписать покойному Коле, который был выше вас и
морально, и интеллектуально на две головы.

> Ощущение оказалось верным. Сейчас мы на дне. // Коннов.

Да, это очевидно. Сейчас вы - на дне. Вместе со Шрайбером.
Лежите обнявшись в грязи.

Нада ехадь, адназначна.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ceb40fa124