Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Открываю статью "Причины кризиса и развала СССР". Вижу прекрасное "эту
> же ошибку, кстати, в настоящее время совершает руководство США". По
> сути, можно уже закрывать статью. Вывод глобального масштаба без
> какой-либо ссылки или пояснения - это даже не орисс, до орисса ещё

Я вам уже говорил, могу ещё раз сказать: вики это просто движок. Вики-проект на вики-движке не обязан соблюдать принципы проверяемости и нейтральности, обязательные для википедии. Какой вам вообще тут "орисс"? Орисс это правило википедии, НО ЭТО НЕ ВИКИПЕДИЯ.

Вики-проект на вики-движке не обязан соблюдать принципы википедии.

Почему вы говорите, что обязан?

Он же не обязан

Я же вам уже это говорил несколько раз.

А вы не слышите?

Можно закрывать статью? Закрывайте.

Почему? Потому что она написана на вики-движке по принципам иным, чем в Википедии?

Так ведь это заранее известно.

Вы зачем один сайт меряете мерками другого сайта?

Это же два разных сайта!

Почему один монастырь обязан выполнять устав другого?

Он же не обязан.

А вы зачем на один монастырь натягиваете устав чужого монастыря?

Закрывайте статью, раз вам можно!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0d4ffcd9f7