Re: Википедия - чья пропаганда?

> Но, как я говорил, российские власти настолько безобразно артикулируют свою позицию, что надёжные независимые авторитетные источники её либо не излагают, либо излагают с явными оговорками - каковые попадают и в Википедию. // Vladimir Medeyko
.
.
Мне кажется, или слово "независимые" здесь лишнее? Разве в мире ещё остались "авторитетные источники", которые _независимые_? Независимые от кого? От правительств своих государств? От капитала, который их финансирует, и тех групп, которые ими управляют? Или независимыми они должны быть строго только от российского правительства? А если они независимы от российского правительства, но при этом зависимы от зарубежного правительства (мнение которого сильно ангажированно), то какими ж они будут тогда объективными и уж тем более авторитетными?
.
Вам же "российские авторитетные источники" не нравятся, верно? А если нравятся, то какие именно это источники, к которым должны апеллировать российские власти, чтобы статья могла пройти отбор в Википедию (с размещением ссылок на эти источники)? Можете их (доверительные для Википедии российские источники) перечислить?
.
А если это должны быть сугубо "иностранные авторитетные источники" (западные), то назовите мне примеры таких источников, которые в сложившейся конфликтной ситуации в мире сейчас поддерживают Россию (или хотя бы относятся к ней нейтрально), а не действуют против России в оголтелой русофобской политике гегемона, имя которого нельзя произносить?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c05fce8337

Home | Main Index | Thread Index