Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Михаил, а можно вопрос? Кого именно вы относите к "людям, ориентированным на США"? Что означает в вашем понимании "ориентированность на США"? Мне в самом деле интересно, без подколок и обвинений, потому что это выражение может иметь кучу разных толкований, и что именно вы имеете в виду в этом обобщении, мне неясно. Вдруг я тоже "ориентирован на США", о чем до сих пор и не подозревал ни разу? // Юра Ревич. =================================== ===================================. Дык, это прежде всего ментальная ориентированность. Вы любите голливудские фильмы? (а в том числе и через их фильмы в первую очередь идёт переформатирование людей в других странах - не зря же американцы Европу сразу после ВОВ на них подсадили) Вам близки их ценности? Считаете ли вы их ценности (те же "танцы" с ЛГБТ) правильными? Вы - человек "потребления"? Нужен ли вам сверхкомфорт в жизни? Считает ли вы себя (внутренне - только тссс-с! сюда об этом не писать) исключительным? Мечтали бы (опять, в душе

  - кто ж в этом на публику признается?) "прибиться" к тем самым "исключительным", войдя в их ряды? Являются ли для вас США неоспоримым арбитром в международных делах? Не осуждаете ли вы "право силы" на международной арене? Лояльно ли вы относитесь к тому, что США управляют Европой, полмиром, и желали бы подмять под себя Россию? Продвигаете ли вы (косвенно или явно) интересы США и Запада в целом в России? У вас есть сбережения в долларах? Чем для вас являются "деньги"? Вы верите в демократию? Как обычно пишут в таких случаях в психологических тестах: два и более положительных ответов.... // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/09ac980826

Home | Main Index | Thread Index