Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Кого именно вы относите к "людям, ориентированным на США"?
> Что означает в вашем понимании "ориентированность на США"? //Yury Revich

Это люди, которые хотят "жить в Америке" или "как в Америке".
При этом их хотелки и мироощущение, в значительной степени
основаны на пропаганде и рекламе.

Дальше идет шкала от инфантилизма до мошенничества, в зависимости
от того, кто и в какой степени на это вранье подсел, и(или) использует
его для получения профита.

Ну и пожалуй самый деструктивный вариант ориентированности, когда
вся жизнь является потребительской показухой (например в Инстаграммах
и Твиттерах) и на этом базируется как личная самооценка, так и оценка
окружающих.

> Ну там, по вкусу: демократия, институты, независимые суды, сменяемость
> власти, настоящая конкуренция, настоящая свобода слова, ... . //Игорь Ашманов.

Если бы  там это все реально было, я бы тоже с удовольствием
тоже ориентировался на эту "империю добра".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ff249fea1e

Home | Main Index | Thread Index