Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

пн, 9 мая 2022 г. в 06:28, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>:

> Михаил, а можно вопрос? Кого именно вы относите к "людям,
> ориентированным на США"? Что означает в вашем понимании
> "ориентированность на США"?

Все ж уже сформулировано величайшими мыслителями современности:

"Я совсем не осуждаю тех, у кого вилла в Майами или на французской Ривьере,
кто не может обойтись без фуа-гра, устриц или так называемых гендерных
свобод. Но проблема абсолютно не в этом. А, повторю, в том, что многие из
таких людей по своей сути, ментально находятся именно там, а не здесь с
нашим народом, не с Россией. И это и есть, по их мнению, признак
принадлежности к высшей касте, к высшей расе.
Подобные люди могут и мать родную продать, только лишь бы им разрешили
сидеть в прихожей у этой самой высшей касты. И они хотят быть похожими на
нее, всячески подражая ей".

Вот именно этих людей США и прочая мировая закулиса ущемляет сейчас по всей
Россиюшке.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c10e4d0e2a

Home | Main Index | Thread Index