Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Вдруг я тоже "ориентирован на США", о чем до сих пор и не подозревал ни
разу? // Ревич.

Юра, ответ здесь утвердительный и очевидный. Вся ваша писанина выше
показывает, что это так. Просто ваши родные и близкие не решались вам это
сказать.

Да, вы ориентированы на США, хотите, чтоб у нас было, как в США.

И ваш самый рефлекторный и бездумный ответ на это был бы (до того, как я это
написал):
- А что, разве плохо, если бы у нас было: <нужно вписать>.

Ну там, по вкусу: демократия, институты, независимые суды, сменяемость
власти, настоящая конкуренция, настоящая свобода слова, ... .

Дело в том, Юра, что вам кажется и хочется считать, что вы уникальный, а вы
- типовой.
Легко узнаваемый по любому кусочку текста про нехватку сыров, про "мы
зачем-то хотим разорвать цепочки"  и т.п.

Так же, как Шрайбер, который искренне думает, что и он уникальный, и его
еврейство, и словесный понос, и его народ уникальны.
А это всё типовое, шаблонное, до оскомины и сведения челюстей.

Вы же полтораста лет назад описаны у ФМД, исчерпывающе. Имя вам - легион.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02068bd49f

Home | Main Index | Thread Index