Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Роман Лейбов

 Шо Роман Лейбов? Вы от него слышали, что он хочет, чтобы "было как в
 США"? Я не слышал (меня это правда, никогда особо и не интересовало),
 ну пусть. Михаил ведь написал: основываясь "на пропаганде и рекламе".
 Чет-то я сомневаюсь, что один из пионеров Рунета, проживающий в
 Тарту, знает про США исключительно "основываясь на пропаганде и
 рекламе" да еще и явно афиширует такой подход. Насколько мне
 известно, у Лейбова несколько другие интересы, никакого отношения к
 США не имеющие, они несколько в другой плоскости. Так что
 надо бы выяснить сначала, что он там имеет в виду под "как в США" -
 вдруг что-то такое, что и Михаилу понравится? Или вдруг он фанат
 Макдональдса или болельщик регби - мало ли чего может быть всякого
 разного "как в США".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru