Re: Фейки

On Wed, May 11, 2022 at 12:26 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

>Обязательно протрите спиртом смартфон!
---
Я не пользуюсь смартфонами. У меня сильно-защищенный кнопочный телефон.
---
Вам же должно быть противно писать такие слова как "Скабеева",
"Соловьёв". Тьфу-тьфу-тьфу.
---
Ну почему же. "Эти акробаты пера, - восклицал он, - эти виртуозы
фарса, эти шакалы ротационных машин..."  Они по -своему прекрасны. Ну,
как особый вид мандавошек с крыльями.
----
Кстати, откуда вы их знаете? Наверняка, тайно следите за ними.
---
Вот еще. Телеграм-каналы ежедневно приносят нарезку самых лютых реприз
этих клованов)))
----
Раз вы всё так подробно знаете, расскажите нам, какие конкретно
организации в США занимаются: а) диверсионно-разведывательными
операциями; б) политическим влиянием; в) информационными операциями? И
кто конкретно из них отвечает за "пятую колонну" в России?
Вы ж в тех кругах крутитесь....
----
Вы у Игаля Самуиловича спросите. Он непревзойденный спец по
исследованиям "пиченек Госдепа".  Он Вам пофамильно, с указанием
должностей, распишет, кто руководит "Пятой Колонной" в
Российско-Фашистской Федерастии
Я-то каким краем "в кругах" - я немного общаюсь с европскими
посольскими сотрудниками и атташе, в основном - с британскими и
нидерландскими. И то по поводу всяких юридических вопросов. Иногда они
рассказывают интересное.
Например, когда был взорван российский самолет с туристами над Синаем
- бриташки сразу сказали, что и как взорвалось, кто заложил бомбу и
как именно она попала в багаж.  Это когда еще в российских и мировых
новостях вообще ничего не было, кроме самого факта катастрофы.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/174e1adf08