Re: Ещё про независимую Википедию

> Вы разбирали хотя бы одну статью в Википедии с целью выявить, в чём "искренне уверены" её авторы? Вы никогда в жизни не разбирали ни одной статьи в википедии, вы даже не знаете где у статьи история правок и статистика посещений.
> Вы никогда в жизни не занимались этим вопросом. Но делаете безапелляционные утверждения по вопросу, в котором не понимаете вообще ничего. Касающиеся всех.
> [...]
.
.
О, великий Джедай, вы же сами нас учили, как смотреть в статье в Википедии историю правок. А теперь упрекаете в незнании этого! (кстати, нафига потребителю Википедии знать историю правок и статистику посещений той или иной статьи? ему важен конечный результат) Сейчас же вы сами делаете "безапелляционные утверждения". Нехорошо это, ох, нехорошо. Какой 2022 год??? Окститесь. Мы Википедию "мусолим" уже лет 10-15 на ЕЖЕ-листе, если не больше: споры всё ровно о том же. Да вы ж сами тут выступали не раз! Так и ходим по кругу. Ну и некоторые статьи в Википедии я "разбирал": чисто уточнить, правда ли и точно ли всё там написано. Конечно, без "истории правок и статистики посещений", но они и не нужны вовсе, чтобы "разобрать" ту или иную статью. Важен, ещё раз повторю, конечный результат (то, что пользователь видит при заходе в Википедию).
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6e3c7fb627

Home | Main Index | Thread Index