Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте!

On Fri, 2022-05-20 at 10:16 +0300, Михаил Крайнов wrote:
> Меня лично помехозащищенность Старлинка удивила. Идеальная сеть
> для военной связи, в том числе для управления беспилотной военной
> техникой.

Кроме того, отлично могут работать и в качестве опорной сети для
орбитального радара (в том числе, подсвечивая цели для малозаметных
спутников NGA), и в качестве замены GPS, и как платформа для постановки
помех спутниковым навигационным системам. Вообще, уже и тысячи
орбитальных приёмопередатчиков, с точным программным управлением
модуляцией, с синхронным временем, общими скоростными каналами обмена
данными - это новый уровень. А ведь в Starlink ещё и наземные станции
входят, тоже с  центральным управлением.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/27230af3c3

Home | Main Index | Thread Index