Re: Википедия - чья пропаганда?

"нейтральное" и "одобренное", да?
> К сожалению, это самое узнаваемое читателем название, активно используемое русскоязычными независимыми авторитетными источниками. // Vladimir Medeyko
.
.
А можно примеры тех самых "русскоязычных независимых авторитетных источников", которые используют именно такое название? (в соответствующей статье Википедии, как мы выяснили, нет ссылки ни на один такой источник) Мне казалось, что основные российские источники используют как раз название "Фейк в Буче".
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4e93bd1103

Home | Main Index | Thread Index